Условия работы
Общие условия
- Стоимость аренды рассчитывается:
– менеджером компании по телефону с 10:00 до 19:00;
– через Корзину на сайте при добавлении позиций в нужном количестве. - Доставка рассчитывается менеджером нашей компании после оформления заказа.
- Мы работаем на основании счет-договора по предоплате 100%. Оплата заказа должна быть произведена за 24 часа до отгрузки мебели.
- Началом срока аренды является время доставки заказа арендатору.
- Аренда рассчитывается не посуточно, а по календарным дням. Это значит, что, если вы возьмете мебель в 18 часов сегодня, а вернете на следующий день в 15 часов, заплатить нужно будет за 2 дня аренды. Другой пример: если вы берете мебель в 11 часов и возвращаете в тот же день до полуночи, это будет считаться одним днем аренды. Стоимость каждой конкретной позиции указана на сайте.
- Все оборудование (мебель), предоставляемое в аренду, является бывшим в употреблении, а потому может иметь следы естественного износа, такие как потертости, царапины или сколы, не влияющего на его использование по назначению.
- Если вы не нашли необходимый товар на сайте, сообщите об этом менеджеру — он подберет для вас подходящий вариант.
Доставка
Порядок оформления и осуществления доставки
- Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа (на сайте или по телефону), из расчета объема мебели, адреса и времени доставки. При заказе мебели с опцией доставки необходимо учитывать минимально требуемый порог стоимости заказа. Минимально требуемый порог стоимости для выполнения доставки рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от динамики загруженности службы логистики. Минимально требуемый порог стоимости необходимо уточнять у менеджера отдела продаж.
- Мы осуществляем доставку с 06.00 до 04.00 следующего дня, в двухчасовом диапазоне (например, с 21:00 до 23:00 или с 7:00 до 9:00).
- С 04.00-06.00 на складе введен технический перерыв на пересменку. Мы не осуществляем доставки, вывозы и не обслуживаем самовывозы в этот временной интервал.
- Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Погрузка, разгрузка и расстановка мебели являются комплексной услугой и входят в стоимость.
- Мы можем осуществить подъем на этаж. В этом случае вам нужно не позднее, чем за сутки до мероприятия, уточнить этаж, наличие грузового лифта на площадке, а также расстояние от кабины до места расстановки (стоимость доставки может быть увеличена). Если информация не была передана нашим менеджерам заранее, в подъеме на этаж может быть отказано.
- За срочную доставку (менее чем за 24 часа с момента оформления заказа) взимается дополнительная плата в зависимости от объема заказа.
- Точные данные о номерах машины и персонале на монтаже/демонтаже предоставляются накануне оказания услуги. Если вам необходимо предоставить данные заранее, менеджер отправит вам общие списки машин, водителей и грузчиков нашей компании.
Порядок передачи мебели арендатору
- При наличии пропускного контроля на месте проведения мероприятия арендатор должен оформить и оплатить пропуск на въезд и выезд автомобиля арендодателя и проход его сотрудников.
- Арендатор обязан предоставить стояночное место на время разгрузки/погрузки мебели (оборудования). Если в месте разгрузки/погрузки парковка платная, арендатор берет на себя оплату расходов. Если место для разгрузки/погрузки отсутствует, либо указанная арендатором место затрудняет движение и/или нарушает ПДД, водитель компании вправе отказать в оказании услуги.
- Все оборудование (мебель) доставляется в упаковке.
- При получении мебели арендатор должен предъявить документы, удостоверяющие личность. Если мебель принимает уполномоченное арендатором лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность.
- Арендатор осматривает мебель при получении и подписывает акт сдачи-приемки мебели. В случае отсутствия заказчика или его представителя, а также при отказе в подписании документов, водитель компании оставляет за собой право не отгружать мебель (оборудование). При выявления существенных недостатков их необходимо зафиксировать в акте приема-передачи.
Самовывоз
- Самовывоз осуществляется только после письменного подтверждения менеджером наличия товара на складе.
- Есть позиции, которые нельзя забрать самостоятельно. Это хрупкая, антикварная или крупногабаритная мебель. Детали и возможность самовывоза конкретных позиций можно уточнить у наших менеджеров.
- При самовывозе дополнительно оплачивается комплектация товара: подготовка и упаковка.
- При самовывозе арендатор осуществляет погрузку самостоятельно. Клиентам рекомендуем позаботиться о том, чтобы на месте был собственный сотрудник, который загрузит и распределит мебель в машине. Наши грузчики только подают мебель.
- При самовывозе взимается залог (обеспечительный взнос), который возвращается сразу после передачи мебели на складе или в течение трех рабочих дней, если оплата была произведена безналичным расчетом. Размер залога рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.
- При получении мебели арендатор должен предъявить документы, удостоверяющие личность. Если мебель принимает уполномоченное арендатором лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность.
- Арендатор осматривает мебель при получении и подписывает акт сдачи-приемки мебели. В случае отсутствия заказчика или его представителя, а также при отказе в подписании документов, кладовщик компании оставляет за собой право не отгружать мебель (оборудование). В случае выявления существенных недостатков, их необходимо зафиксировать в акте приема-передачи.
Условия возврата мебели
- Мебель необходимо вернуть в срок, указанный в договоре.
- При сдаче мебели арендодателю должен присутствовать арендатор или уполномоченное им лицо с доверенностью и документом, удостоверяющим личность.
- При выявлении арендодателем неучтенных повреждений мебели, а также ее недостачи, составляется акт порчи/утери и подписывается обеими сторонами.
- На основании акта порчи/утери:
– в случае доставки, арендатору выставляется счет для оплаты причиненного ущерба;
– при самовывозе сумма ущерба вычитается из залога. В случае, если оплата была наличными, расчет происходит на складе. При оплате на реквизиты компании выставляется дополнительный счет на ущерб.
Продление аренды мебели
- О продлении аренды мебели необходимо сообщить не менее, чем за 24 часа до окончания основного срока аренды по договору.
- Продление аренды возможно только после подтверждения менеджером компании доступности выбранных позиций.
- Продление аренды производится на основании счет-договора по предоплате 100%.
- Стоимость продления аренды мебели считается как при оформлении нового заказа.
Уважаемые клиенты!
В связи с большим потоком звонков для максимально оперативной обработки заказов просим вас выполнять оформление через корзину на сайте или по почте arenda@kengo.
Приносим извинения за доставленные неудобства.