kengo
+7 (495) 646 49 51

Ежедневно с 10:00 до 19:00

+7 (495) 646 49 51

Ежедневно с 10:00 до 19:00

logokengo

📦

  • Нужны мебель и оборудование для срочных съёмок? Изменился формат мероприятия? Подвела площадка? Мы готовы выполнить срочный заказ, даже если все наши грузчики и машины заняты. Выберите самовывоз при заказе — и заберите нужную вам мебель в утверждённое время! Посоветуем службу доставки или подскажем, какая машина потребуется. Надёжно упакуем мебель и проверим, чтобы вы ничего не забыли.

  • КРУГЛОСУТОЧНО Вы можете забрать и вернуть заказ в любое время суток, кроме двух коротких перерывов: утреннего с 8:40 до 9:20 и вечернего с 20:40 до 21:20. ВЫГОДНО При самовывозе вы получаете скидку 10% на стоимость аренды. УДОБНО Подскажем оптимальный размер автомобиля, сколько времени может уйти на погрузку, что важно учесть при сборке на площадке.

  • Адрес склада: г. Мытищи, проезд Воронина, стр. 7/8, ворота № 26. Заезд на КПП – через ул. Транспортная. Как добраться? В приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Go достаточно ввести «Kengo Самовывоз» – навигатор приведёт прямо к складу. Для заезда на территорию необходимо заказать пропуск. Оформить пропуск можно на территории КПП по стационарному телефону на стойке охраны, внутренний номер — 110. Также можно связаться с кладовщиком по телефону +7 (985) 730-08-93. Чтобы оформить пропуск, нужны: • ФИО водителя; • ФИО грузчиков; • марка и номер автомобиля. График работы склада Круглосуточно, без выходных. Технические перерывы (время, когда мы не отгружаем и не принимаем заказы): • утром: с 08:40 до 09:20, • вечером: с 20:40 до 21:20.

  • В услугу самовывоза помимо непосредственно стоимости аренды входят комплектация заказа и обеспечительный платеж. Комплектация заказ в себя включает: • Подготовку заказа. • Упаковку мебели в стретч-плёнку. • Подачу мебели к машине (без погрузки). Дополнительные услуги. По запросу мы можем предоставить стретч-плёнку для упаковки мебели при её возврате. В этом случае её стоимость будет включена в комплектацию заказа. Важно. Погрузка / выгрузка в услугу комплектации заказа не входит – её необходимо организовать самостоятельно. Если заказ крупный, для оперативной погрузки потребуется минимум два грузчика.

  • Отгрузка и приёмка заказа проходят в заранее согласованные временные интервалы. Среднее время отгрузки – 20–40 минут. Для крупных заказов может потребоваться больше времени. Если вы опоздаете или приедете раньше назначенного интервала, заказ будет отгружен в порядке живой очереди.

  • Кто может получить или вернуть заказ? • клиент • представитель клиента • наёмный водитель Как проходит выдача? 1. Предъявите паспорт или водительское удостоверение для заезда на территорию склада 2. Сообщите номер заказа сотруднику склада. 3. Заполните и подпишите акт приёма-передачи мебели. Доверенность на получения мебели самовывозом не требуется.

  • Большинство клиентов для самовывоза используют Яндекс.Go, ГрузовичкоФ и аналогичные сервисы. Важно учитывать особенности сервисов: • Яндекс.Go больше не предоставляет грузчиков для больших грузовых автомобилей, поэтому он подходит только для небольших заказов. • Для крупногабаритных заказов лучше выбирать ГрузовичкоФ или аналогичные службы.

  • Каждая единица мебели имеет индивидуальные параметры и может отгружаться в собранном или разобранном виде. ✔ Информация об этом указана в карточке каждого товара в графе "особенности транспортировки". ✔ Подробности можно уточнить у менеджера при оформлении заказа. ✔ Рекомендуем скачать таблицу с перечнем инструментов для сборки типовой мебели.

  • Перед выгрузкой мебели на площадке рекомендуем сделать фото заполненного кузова. Это поможет быстро и правильно загрузить мебель обратно при возврате. Для транспортировки мебель должна быть упакована в защитную стретч-плёнку.

  • Если повреждения существенные (мебель непригодна к использованию) Свяжитесь с нами, и мы предложим равноценную или более дорогую замену. • В рабочие часы (с 10:00 до 19:00) – свяжитесь с менеджером вашего заказа. • После 19:00 и до 10:00 – позвоните кладовщику. Незначительные дефекты (косметические повреждения, не влияющие на эксплуатацию) 1. Оповестите менеджера заказа (по электронной почте или в WhatsApp). 2. Пришлите фото или видео, подтверждающие дефекты. 3. Менеджер зафиксирует информацию, чтобы при возврате не учитывать эти повреждения в расчёте возможной компенсации.