kengo
+7 (495) 646 49 51

Ежедневно с 10:00 до 19:00

+7 (495) 646 49 51

Ежедневно с 10:00 до 19:00

logokengo

🚚

  • ЭТО УДОБНО Упакуем, доставим, соберём и расставим мебель и оборудование. После мероприятия ― разберём, погрузим и увезём. Вам не понадобится искать грузчиков и дополнительный персонал. Гарантии сроков доставки и качества всех работ закреплены в договоре. ЭТО ЭКОНОМИТ ВАШЕ ВРЕМЯ У нас опытные водители, грузчики и сборщики мебели. Они работают быстро и без риска повредить арендованное оборудование. РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ У нас собственный автопарк. Доставляем заказы в любой день недели. Технический перерыв ― с 4 до 6 утра.

  • Заявка Оформите заявку на сайте или по телефону. Наш менеджер рассчитает стоимость услуги. Оплата Внесите 100% предоплату. Принимаем оплату картами через Систему быстрых платежей (СБП) от физических лиц и с расчётного счёта компании ― от юридических. Доставка и монтаж Мы укомплектуем заказ, надёжно упакуем в защитную пленку и привезём на площадку в нужное время. Соберём и расставим всё так, как вы скажете. Демонтаж и вывоз Быстро разберём мебель, погрузим и самостоятельно увезём обратно на склад.

  • Какой график работы доставки? Доставляем заказы 7 дней в неделю, технический перерыв ― с 4 до 6 утра. Если вам нужна доставка в этот двухчасовой интервал, предварительно согласуйте условия с нашим менеджером. Есть ли минимальная стоимость заказа для доставки? Да. Её размер зависит от нескольких факторов ― например, сезонности или загруженности нашего автопарка. Менеджер проконсультирует вас при оформлении заказа. Если минимальная сумма для заказа доставки вам не подходит, вы можете воспользоваться самовывозом с нашего склада. Сколько времени нужно заложить на доставку и возврат мебели? И на доставку мебели, и на её вывоз после мероприятия советуем закладывать не менее двух часов. Обратите внимание: монтаж и демонтаж в эти интервалы не входят. Время, необходимое для монтажа/демонтажа, зависит от объёма заказа. Мы рассчитаем его индивидуально. При повышенной загрузке службы логистики интервалы времени на доставку и вывоз могут быть увеличены. Кто должен принимать и возвращать мебель на площадке? Мебель на площадке принимаете вы как клиент или ваш представитель. Для подписания документов на приёмку и возврат потребуется паспорт. При сумме заказа более 100 000 руб. на вашего представителя необходимо также оформить доверенность. Обратите внимание: если вы или ваш представитель не готовы присутствовать при приёмке, предоставить нужные документы и подписать акт приёма-передачи, мы будем вынуждены отменить заказ. Есть ли льготные условия доставки для выставок? Информацию о возможных скидках и льготах можно получить у нашего менеджера. Нужен ли сотрудникам Kengo пропуск на площадку? Да, вам нужно будет оформить пропуск (заполнить документы) для заезда наших автомобилей и грузчиков на место проведения мероприятия. Данные для оформления пропуска мы направим вам на почту накануне дня доставки, с 12 до 16 ч. Если данные нужны раньше, сообщите — и мы предоставим полный перечень автомобилей и сотрудников. Кто оплачивает парковку? Парковку для выгрузки/погрузки мебели оплачиваете вы как клиент. Если на территории проведения мероприятия нет бесплатных парковочных мест, вам нужно забронировать ближайшее к площадке место в зоне платной парковки. Водители Kengo не паркуются с нарушением ПДД. Нужна ли схема расстановки мебели? Схема расстановки значительно сократит время монтажных и демонтажных работ на площадке, поэтому мы будем очень признательны, если вы её предоставите. Обратите внимание: расстановка мебели при доставке выполняется единоразово. Дополнительная перестановка мебели не предусмотрена. У меня монтаж/демонтаж в ночное время, возникли сложности. Что делать? Если возникли сложности с монтажом или доставкой в ночное время, свяжитесь с сотрудником отдела логистики Kengo. Его контактный номер предоставляет менеджер, когда подтверждает заказ.