kengo
+7 (495) 646 49 51

Ежедневно с 10:00 до 19:00

+7 (495) 646 49 51

Ежедневно с 10:00 до 19:00

logokengo

👋

  • Вы можете продлить аренду за сутки до времени её окончания. Свяжитесь с нашим менеджером в рабочее время офиса (с 10:00 до 19:00) и получите подтверждение, что мебель не забронирована другими клиентами. Менеджер выставит вам новый счёт для продления заказа. Продление считается по стоимости «со второго дня» аренды, если согласовано в срок. К сожалению, мы не всегда можем продлить аренду самых популярных позиций, особенно в праздничные периоды. В этом случае вам нужно вернуть мебель в сроки, установленные договором.

  • В аренду сдаётся б/у мебель в хорошем состоянии. После каждого заказа мы проверяем мебель и восстанавливаем её при необходимости, поэтому на некоторых моделях могут быть незначительные дефекты, не влияющие на эксплуатацию. Мы выводим из ассортимента мебель при сильном износе или значительных дефектах, а также регулярно закупаем новые модели.

  • Да, можно ― но не позднее 17:00 за день до его получения. Например, если вы получаете заказ в четверг, скорректировать его можно до 17:00 среды.

  • У нас большой поток заказов и ротация. При подтверждении заказа менеджер уточнит, доступна ли нужная вам позиция на интересующие даты. Даже если отдельные модели уже забронированы, при нашем ассортименте мы предложим вам другую максимально подходящую мебель. Мы регулярно докупаем самые востребованные товары, в том числе под крупные заказы, и наверняка сможем вам помочь.

  • Минимальный срок аренды – 1 день. Максимальный срок аренды – 14 дней.

  • Мы можем предоставить бронь бесплатно, если вам нужно согласовать бюджет и комплектацию заказа. Но если поступит параллельный заказ на эти же позиции, наш менеджер попросит вас внести предоплату для сохранения брони за вами.

  • Срок аренды всегда рассчитывается в календарных днях. Если вы получаете заказ вечером накануне мероприятия и готовы вернуть его сразу после мероприятия в ночное время, мы не включим в стоимость дополнительные дни аренды.

  • Минимальная сумма заказа действует только при доставке нашими силами. Её размер зависит от нескольких факторов, менеджер проконсультирует вас при оформлении. Если вы выбираете самовывоз, минимальной суммы заказа нет.

  • Проверьте количество позиций, состояние мебели и подпишите акт приёма-передачи. Если обнаружите дефекты, которые не оговаривались с менеджером при заказе, сделайте фото и/или видео и зафиксируйте их в акте.

  • При приёмке заказа наши сотрудники зафиксируют ущерб и подпишут с вами акт. В течение 4 рабочих дней менеджер пришлёт вам дополнительный счёт для компенсации ущерба, который нужно будет оплатить.

  • При доставке ― в некоторых случаях. Это зависит от площадки, формата мероприятия, состава заказа и истории нашего сотрудничества. Точнее вам ответит менеджер при согласовании заказа. При самовывозе залог обязателен.

  • Мы работаем по 100% предоплате.

  • Наша компания применяет упрощённую систему налогообложения (УСН), то есть работает без НДС.

  • Мы принимаем оплату с расчётного счёта компании или по Системе быстрых платежей (СБП).

  • Вы можете прислать нам платёжное поручение с отметкой банка «Выполнено/Исполнено».

  • Требования и ограничения по эксплуатации мебели нужно уточнять у менеджера. Например, мебель из ЛДСП нельзя использовать на уличных мероприятиях, оставлять под дождём или во влажном помещении. Некоторые важные условия указаны в карточках товара на сайте.

  • Физлицам направляем на электронную почту чек после оплаты. Юрлицам документы направляем в течение 10 рабочих дней после завершения заказа через ЭДО, либо Почтой России. Под завершением заказа подразумевается возврат мебели и оплата ущерба (при его наличии).

  • Нет, плательщиком должно быть одно физическое или юридическое лицо.