kengo
+7 (495) 646 49 51

Ежедневно с 10:00 до 19:00

+7 (495) 646 49 51

Ежедневно с 10:00 до 19:00

logokengo

📦

  • Нужны мебель и оборудование для срочных съёмок? Изменился формат мероприятия? Подвела площадка? Мы готовы выполнить срочный заказ, даже если все наши грузчики и машины заняты. Выберите самовывоз при заказе — и заберите нужную вам мебель в утверждённое время! Посоветуем службу доставки или подскажем, какая машина потребуется. Надёжно упакуем мебель и проверим, чтобы вы ничего не забыли.

  • КРУГЛОСУТОЧНО Вы можете забрать и вернуть заказ в любое время суток, кроме двух коротких перерывов: утреннего с 8:40 до 9:20 и вечернего с 20:40 до 21:20. ВЫГОДНО При самовывозе вы получаете скидку 10% на стоимость аренды. УДОБНО Подскажем оптимальный размер автомобиля, сколько времени может уйти на погрузку, что важно учесть при сборке на площадке.

  • Адрес склада: г. Мытищи, проезд Воронина, стр. 7/8, ворота № 26. Заезд на КПП – через ул. Транспортная. Как добраться? В приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Go достаточно ввести «Kengo Самовывоз» – навигатор приведёт прямо к складу. Для заезда на территорию необходимо заказать пропуск. Оформить пропуск можно на территории КПП по стационарному телефону на стойке охраны, внутренний номер — 110. Также можно связаться с кладовщиком по телефону +7 (985) 730-08-93. Чтобы оформить пропуск, нужны: • ФИО водителя; • ФИО грузчиков; • марка и номер автомобиля. График работы склада Круглосуточно, без выходных. Технические перерывы (время, когда мы не отгружаем и не принимаем заказы): • утром: с 08:40 до 09:20, • вечером: с 20:40 до 21:20. Согласование времени самовывоза. Перед выставлением счетов менеджер предложит свободные временные слоты и согласует с вами время приезда, чтобы избежать ожидания в очереди при выдаче или возврате заказа. Как оформить пропуск? Оформить пропуск можно на территории КПП по стационарному телефону на стойке охраны, внутренний номер — 100. Также можно связаться с кладовщиком по телефону +7 (985) 730-08-93. Чтобы оформить пропуск, нужны: • ФИО водителя; • ФИО грузчиков; • марка и номер автомобиля. Что включает в себя услуга «Комплектация заказа»? При самовывозе дополнительно оплачивается комплектация заказа. В комплектацию входят: подготовка, упаковка в стретч-пленку, а также подача мебели к машине (без погрузки). При оформлении заказа вы можете запросить стретч-пленку для последующего возврата мебели. Менеджер заложит её стоимость в комплектацию. Важно! Если заказ большой, вам потребуется минимум два грузчика для оперативной погрузки. Есть ли график отгрузки/приёмки заказов? Отгрузка и приёмка заказа проходят в заранее согласованные временные интервалы. Среднее время отгрузки – 20–40 минут. Для крупных заказов может потребоваться больше времени. Если вы опоздаете или приедете раньше назначенного интервала, заказ будет отгружен в порядке живой очереди. Почему важно соблюдать время? Соблюдение согласованных временных слотов помогает избежать долгого ожидания и лишних затрат на наёмный транспорт. Особенно это актуально в сезон (с июня по октябрь, декабрь). Какого размера заказать машину? Если сложно рассчитать, какого размера заказать машину, наши менеджеры вас проконсультируют. Где заказать машину и грузчиков? Большинство клиентов для самовывоза используют Яндекс.Go, ГрузовичкоФ и аналогичные сервисы. Важно учитывать особенности сервисов: • Яндекс.Go больше не предоставляет грузчиков для больших грузовых автомобилей, поэтому он подходит только для небольших заказов. • Для крупногабаритных заказов лучше выбирать ГрузовичкоФ или аналогичные службы. Как проходит выдача? 1. Предъявите паспорт или водительское удостоверение для заезда на территорию склада 2. Сообщите номер заказа сотруднику склада. 3. Заполните и подпишите акт приёма-передачи мебели. Доверенность на получения мебели самовывозом не требуется. Какие инструменты нужны, чтобы собрать мебель? Каждая единица мебели имеет индивидуальные параметры и может отгружаться в собранном или разобранном виде. ✔ Информация об этом указана в карточке каждого товара в графе "особенности транспортировки". ✔ Подробности можно уточнить у менеджера при оформлении заказа. ✔ Рекомендуем скачать таблицу с перечнем инструментов для сборки типовой мебели. Как грузить мебель в машину для возврата? Перед выгрузкой мебели на площадке рекомендуем сделать фото заполненного кузова. Это поможет быстро и правильно загрузить мебель обратно при возврате. Для транспортировки мебель должна быть упакована в защитную стретч-плёнку. Мебель получена с дефектами. Что делать? Если повреждения существенные (мебель непригодна к использованию) Свяжитесь с нами, и мы предложим равноценную или более дорогую замену. • В рабочие часы (с 10:00 до 19:00) – свяжитесь с менеджером вашего заказа. • После 19:00 и до 10:00 – позвоните кладовщику. Незначительные дефекты (косметические повреждения, не влияющие на эксплуатацию) 1. Оповестите менеджера заказа (по электронной почте или в WhatsApp). 2. Пришлите фото или видео, подтверждающие дефекты. 3. Менеджер зафиксирует информацию, чтобы при возврате не учитывать эти повреждения в расчёте возможной компенсации.

  • В услугу самовывоза помимо непосредственно стоимости аренды входят комплектация заказа и обеспечительный платеж. Комплектация заказ в себя включает: • Подготовку заказа. • Упаковку мебели в стретч-плёнку. • Подачу мебели к машине (без погрузки). Дополнительные услуги. По запросу мы можем предоставить стретч-плёнку для упаковки мебели при её возврате. В этом случае её стоимость будет включена в комплектацию заказа. Важно. Погрузка / выгрузка в услугу комплектации заказа не входит – её необходимо организовать самостоятельно. Если заказ крупный, для оперативной погрузки потребуется минимум два грузчика.