kengo
+7 (495) 646 49 51

Ежедневно с 10:00 до 19:00

+7 (495) 646 49 51

Ежедневно с 10:00 до 19:00

logokengo

🚚

  • ЭТО УДОБНО Упакуем, доставим, соберём и расставим мебель и оборудование. После мероприятия ― разберём, погрузим и увезём. Вам не понадобится искать грузчиков и дополнительный персонал. Гарантии сроков доставки и качества всех работ закреплены в договоре. ЭТО ЭКОНОМИТ ВАШЕ ВРЕМЯ У нас опытные водители, грузчики и сборщики мебели. Они работают быстро и без риска повредить арендованное оборудование. РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ У нас собственный автопарк. Доставка заказов осуществляется круглосуточно, 24/7.

  • Доставка заказов осуществляется круглосуточно, 24/7.

  • В услугу логистики входит полный комплекс услуг: доставка, разгрузка, монтаж и единоразовая расстановка, демонтаж, упаковка мебели, загрузка ТМЦ в машину, вывоз. Мы подготовим заказ, упакуем мебель в защитную пленку и доставим на площадку в согласованное время. Соберём и расставим мебель согласно вашему запросу. Важно: расстановка мебели при доставке выполняется единоразово. Дополнительная перестановка мебели не предусмотрена. На демонтаже наши сотрудники разберут мебель, упакуют, погрузят и вывезут ее обратно на склад.

  • Для нашей логистики предусмотрена минимальная стоимость заказа, которая зависит от нескольких факторов: • сезонности, • загруженности автопарка. Менеджер сообщит вам актуальную минимальную сумму при оформлении заказа. Если минимальная стоимость доставки не набирается, вы можете оформить заказ на самовывоз.

  • Доставка/вывоз выполняются в трехчасовом фиксированном интервале, который с вами согласовывает менеджер после получения запроса. Доставка/вывоз, выходящие за рамки наших фиксированных слотов, рассчитывается по повышенному тарифу и согласовываются с логистом. Обратите внимание: монтаж и демонтаж могут выходить за рамки трехчасовые интервалов в случае, если объем заказа свыше 2-х машин. Время, необходимое для монтажа/демонтажа в этом случае обсуждается индивидуально.

  • Мебель и оборудование на площадке принимает и возвращает клиент или его представитель. Что потребуется? • Для подписания документов на получение и возврат ТМЦ необходим паспорт. • Если сумма заказа превышает 100 000 руб., дополнительно требуется доверенность на представителя. ВАЖНО Если ни вы, ни ваш представитель не можете присутствовать при получении заказа, предоставить необходимые документы и подписать акт приёма-передачи, мы будем вынуждены отменить заказ.

  • Информацию о возможных скидках и льготах можно получить у нашего менеджера.

  • Для беспрепятственного заезда на монтаж и демонтаж мебели необходимо оформить пропуск на автомобили и грузчиков нашей компании. Данные для оформления пропусков направляются нашим логистом на электронную почту, указанную при оформлении заказа. Списки предоставляются накануне дня доставки и вывоза, с 12:00 до 16:00. Если данные требуются раньше, сообщите нам, и мы подготовим полный перечень автомобилей и сотрудников заранее.

  • Парковочное место для каждого автомобиля предоставляет и оплачивает клиент. Если на территории мероприятия нет бесплатной парковки, необходимо заранее забронировать ближайшее платное парковочное место. В случае отсутствия по какой-либо причине предоставленного парковочного места и вынужденной парковки с нарушением ПДД, клиенту выставляется счет на оплату штрафа.

  • Если у вас возникли сложности с доставкой, вывозом, монтажом или демонтажем в ночное время, либо мебель приехала с дефектом, который критичен для вас, свяжитесь с сотрудником отдела логистики Kengo. Контактный номер логиста предоставляет менеджер при подтверждении заказа.

  • При получении заказа внимательно проверьте мебель на наличие дефектов. Отнеситесь к процессу приёмки со всей серьёзностью. Существенные повреждения (мебель непригодна к использованию) • Сообщите водителю, если обнаружили значительные дефекты – он передаст информацию в отдел доставки. • Мы постараемся предложить равноценную или более дорогую замену и организуем довоз за наш счёт. • Если замена вам не подходит, мы вернём деньги за этот предмет мебели. Важно Если дефект был обнаружен уже в процессе эксплуатации, замена не осуществляется. Незначительные дефекты (косметические повреждения, не влияющие на эксплуатацию) 1. Оповестите менеджера заказа (по электронной почте или в WhatsApp). 2. Пришлите фото или видео, подтверждающие дефекты. 3. Менеджер зафиксирует информацию, чтобы при возврате не учитывать эти повреждения в расчёте возможной компенсации