01 февраляВыездная регистрация. Как выбрать место, ведущего и мебель для свадьбы

Последние годы в России отходят от привычной свадебной схемы — выкуп, загс, фотосессия, банкет. Популярность набирают церемонии в западном стиле, а именно — выездная регистрация.

Главный плюс — особая романтика и атмосферность, поскольку из схемы исключаются спешка, суета и толпа других молодоженов за дверью ЗАГСа. Но есть и минусы, самый большой из которых — сложная организация. Вам придется учесть множество моментов, таких как аренда мебели для свадьбы, выбор сценария и т.д. Разберем подробнее самые важные из них.

Место проведения

Начать стоит с выбора места. Вам потребуется площадка, которая вместит свадебную арку, стулья для гостей, фуршетный стол и дорожку, по которой пойдут жених и невеста. Вариантов сотни — берег моря, песчаный пляж, парк, корабль или даже старинная усадьба. Единственное, что может ограничивать вашу фантазию — это финансы.

Однако красивое не всегда значит дорогое. Представьте свадьбу в лесу: свежий воздух, цветы, деревья, пение птиц. Необычно и романтично, согласны? При этом вам не придется платить за аренду, надо лишь найти подходящую поляну. Добавьте необходимые украшения, чтобы подчеркнуть торжественность момента. Свадебная арка, ковровая дорожка и белые банты на коктейльных столах создадут необходимую атмосферу. И не забудьте об ароматических свечах против насекомых — чтобы они не докучали ни гостям, ни жениху с невестой.

Не проводите церемонию вдали от банкетного зала, чтобы гости без проблем могли добраться от точки к точке. Тем более, на свадьбу точно придут дамы на высоких каблуках!

Чтобы плохая погода не испортила праздник, приготовьте запасной вариант — закрытое помещение, беседку или хотя бы тент. Мебель, реквизит, украшения.

Когда вы выбрали место проведения, займитесь оформлением. Главным элементом будет свадебная арка — украсьте ее живыми цветами, гирляндой, полотнами ткани. Если захотите, профессиональный флорист соберет для вас арку целиком из живых цветов.

Одну из ведущих ролей в декоре играет мебель. Вы можете украсить ее самостоятельно (например, увить цветами простые белые стулья) или сразу заказать задекорированные кресла, вроде оформленных под золото «Кьявари».

Обязательное условие — фуршетный стол. Даже если вы запланировали шикарный банкет в ресторане, организуйте для гостей шампанское и закуски около места регистрации.

Красная ковровая дорожка смотрится празднично и романтично, для пущего эффекта осыпьте ее лепестками роз. Чтобы она не морщилась при ходьбе и не цеплялась за каблуки, закрепите ткань двусторонним скотчем.

Откажитесь от прикрепленных к сидениям воздушных шаров — они закроют обзор для гостей. Единственный вариант — прикрепить их к стульям на последнем ряду. Учтите, что украсить место заранее (например, за день) не получится, так как декорации могут намокнуть под дождем или разлететься от ветра. Заранее нарисуйте план, и пусть помощники приготовят место за пару часов до приезда гостей.

Музыка и звук

На выездной регистрации вы сможете сами подобрать музыку, отказавшись от банального свадебного марша. Лучше выбрать сразу несколько композиций — на проход жениха и невесты, на саму церемонию и на момент, когда гости поздравляют молодых. Эффектно звучит живая музыка — скрипка, акустическая гитара, саксофон. Хотя это и не обязательное условие.

Если церемония проходит на открытом воздухе с большим количеством гостей, ведущему не обойтись без микрофона. Хорошо, если он передаст его молодым во время клятв. Так им не придется напрягать связки, а гостям — слух.

Выбор регистратора

Регистратором может стать профессиональный ведущий, работник ЗАГСа или один из ваших друзей. Важно, чтобы он был хорошим артистом и имел четкую и поставленную речь. Поиски стоит начать за несколько месяцев.

Одна из прелестей выездной регистрации в том, что гостям не придется слушать стандартные фразы, которые повторяются на каждой церемонии. Заранее обсудите, что именно будет говорить ведущий. Он может рассказать, как познакомились молодые — это сделает момент еще романтичнее и душевнее.

Ведущий должен выглядеть просто и элегантно. Если жених и невеста хотят тематическую свадьбу, ему придется соответствовать — например, на торжестве в стиле гангстеров 20-х годов не обойтись без черного костюма.

Опытный ведущий выступит частично и в роли организатора. Он поможет гостям занять свои места, а в случае непогоды красиво пригласит всех в помещение.

Рассадка гостей

При рассадке гостей проявляется еще один плюс выездной регистрации: отсутствие толкучки и суеты. Да и стулья можно расставить так, чтобы все видели жениха и невесту.

За рассадку отвечает ведущий. Хороший тон — подготовить карточки с именами хотя бы для первых рядов, где сядут родители и близкие друзья. Остальные места оставьте неподписанными — для свободной рассадки.

Не крепите карточки на скотч или иголки. Первый будет смотреться неопрятно, а иголки могут поранить гостей. Лучший вариант — таблички на подставке, но они подойдут только для безветренной погоды. Как альтернатива — карточки, привязанные к спинке атласной лентой.

Выход молодых

Красиво, когда молодые идут к арке под романтическую музыку. Еще одна традиция, пришедшая к нам с запада — когда невесту ведет под руку отец. Хотя это и не обязательно.

Эффектно смотрится, если перед молодоженами проходят друзья жениха и подружки невесты. Особенно, если они все одеты в одном стиле. Молодым стоит заранее обдумать собственные клятвы. Иногда их помогает написать ведущий, но лучше сделать это самостоятельно — это добавит интимности. Никто не требует от вас длинных витиеватых монологов. Именно искренность и простота вызовут слезы умиления у всех пришедших.

Да, для выездной регистрации вам придется учесть массу нюансов и потратить не один день на подготовку. Но всё это несущественно, если вы хотите устроить трогательную свадьбу, которая запомнится надолго не только жениху и невесте, но и всем гостям.

Мобильная версия